Войти
Войти

Настольные игры. Поиграем?

О чем мечтают нормальные люди, когда у них появляются дети? Конечно о том, что у них будет дружная семья, в которой все будут любить друг друга, уважать и понимать. Но работа, домашние заботы, быт, всё время затягивают, как в болото, и не остается времени побыть с собственным ребенком. Гораздо проще вставить в DVD новый мультик. Кажется, что завтра будет время, можно будет поиграть и пообщаться. Но наступает завтра, а времени снова нет. У ребенка ведь свои дела, детский сад, учеба в школе. И опять некогда. Потом ребенку уже 16 и он уже не ребенок. У нас уже больше времени, чтобы с ним пообщаться. А он уже не хочет. Не привык. Привык, что мы все время заняты.


Как быть?Есть много способов сохранить общение с ребенком, один из них — это настольные игры. В них можно играть в любое время года и в любое время дня. Главное, чтобы у вас было желание и хотя бы 30 минут, чтобы пообщаться со своим ребенком на равных. И не думайте, что Вы потеряете это время. Сегодня Вы выделите время на игру в семье, а завтра у вас появится шанс, чтобы ваши дети захотели с вами общаться. Во многих других странах это все уже давно поняли. Гораздо дешевле уделять своему ребёнку в детстве чуть-чуть внимания, чем потом ходить к психологу, осознавая свою вину в том, что он из-за вас оказался на неправильном пути.


Настольные игрыДвадцатый век стал золотым для настольных игр. Появились разнообразные игры, некоторые были нацелены просто на развлечение, другие развивали математическое мышление и интеллект, третьи моделировали разные ситуации. Многие из нас помнят их с детства. В основном это были «ходилки», в которые мы играли сов своими друзьями, а иногда и с родителями. А кто не помнит «Русское лото» — игру, которая поднимала настроение в большой и веселой компании. Захватывала своим азартом и динамикой даже нас, бегающих под столом. А как было почетно, когда родители доверяли достать из мешочка деревянный бочонок! Позже до нашей страны с многолетним опозданием добралась игра «Монополия». Это был настоящий переворот. Её привозили из-за границы как лучший подарок. У кого её не было, часто сами рисовали игровое поле и играли, играли, играли…


А что дальше?Прошло время. Появились компьютеры и компьютерные игры. И настольные игры исчезли из детских комнат, они тали казаться анахронизмом. И что мы получили? Параллельно с прививкой жестокости у компьютерного поколения происходит падение умственных способностей. Ученые университета Тохоку в Японии обнаружили, что компьютерные стимулируют лишь те участки головного мозга, которые отвечают за зрение и движение, но не способствуют развитию других важных его участков. Игры останавливают развитие лобных долей мозг, которые отвечают за поведение человека, тренировку памяти, эмоции и обучение.
Все же через несколько лет вдруг стало понятно, что компьютерные игры не могут заменить настольные игры, точно также как кино никогда не сможет заменить театр.
Назад к списку